
Основная цель данного этапа: привлечь внимание к экологическим проблемам города и предложить свои идеи по их решению.
Ребята в своих проектах стремились продемонстрировать свой интерес к инженерной культуре, легоконструированию, проектной деятельности по техническому направлению.
Мицкевич Даниил из 4 «а» класса представил проект «ЭКО Дворик», в котором уютно расположились беседки для отдыха, фонтан, лодочки для плавания по реке.
Гильдебрант Анастасия из 3 «в» класса представила проект «Семейный эко-остров», в котором много зелени, есть беседка для отдыха и аттракционы для детей.
Морозов Тимофей, ученик 2 «б» класса представил проект «Парк отдыха «Зелёный». В нем разместились островки зелени, в тени которых можно отдохнуть, скамейки, игровые площадки для детей.
Шурыгин Василий, ученик 2 «а» класса сконструировал парк отдыха «Огонёк», в котором разместил зеленую зону, фонтан, создающие в жаркую погоду прохладу. Предусмотрел игровые площадки под шатром. Парк оборудован игровыми элементами.