
25 ноября ребята 9г класса, пригласив к участию учеников 5г класса, представили на городском мероприятии «Грамматическая карусель» научно-драматический проект «Художественная обработка текста для драматизации».
Анализ заявленного подхода сделала Полина Тютрина (9г класс), а драматизацию (то есть разыгрывание произведения на сцене) – Эмиль Линь с ребятами.
Вот мнение зрителя-рецензента Андрея Моисеенко: «Было заметно, что каждый из участников старался отыграть свою роль, чтобы максимально погрузить зрителей в атмосферу рассказов. Идеи произведений, несмотря на их простоту, оказались очень интересными. В рассказе "Главные реки" подчеркивалось, что безответственность и беспечность не есть хорошие черты человеческого характера. А в рассказе "Он живой и светится" раскрывается мысль о том, что никакая материальная вещь не способна заменить даже самое малое живое существо.
Интересной деталью сценки по второму рассказу стало то, что вместо светлячка использовался фонарик. Этот прием позволил ярче передать ключевой эпизод истории, подчеркнув его важность, и добавил сценке выразительности.
В итоге ученики справились с задачей превосходно: они не только разогрели интерес участников мероприятия, но и сумели донести маленькие мысли произведений Драгунского, а также показали в практике литературный приём аллюзии».
Приятным продолжением темы мероприятия стало участие девятиклассников в квест-игре в качестве актёров и аналитиков. Пушкин и каллиграф в исполнении Эмиля и Полины прекрасно справились с поставленными задачами, а Андрей – выступил фотокорреспондентом.
Высокую оценку проделанной работе дали как организаторы, так и участники, отметив креативность и предметную грамотность актёров.
Руководитель курса «Литературные открытия» Н.А.КозыреваВести внеурочной деятельности. «Литературные открытия».
25 ноября ребята 9г класса, пригласив к участию учеников 5г класса, представили на городском мероприятии «Грамматическая карусель» научно-драматический проект «Художественная обработка текста для драматизации».
Анализ заявленного подхода сделала Полина Тютрина (9г класс), а драматизацию (то есть разыгрывание произведения на сцене) – Эмиль Линь с ребятами.
Вот мнение зрителя-рецензента Андрея Моисеенко: «Было заметно, что каждый из участников старался отыграть свою роль, чтобы максимально погрузить зрителей в атмосферу рассказов. Идеи произведений, несмотря на их простоту, оказались очень интересными. В рассказе "Главные реки" подчеркивалось, что безответственность и беспечность не есть хорошие черты человеческого характера. А в рассказе "Он живой и светится" раскрывается мысль о том, что никакая материальная вещь не способна заменить даже самое малое живое существо.
Интересной деталью сценки по второму рассказу стало то, что вместо светлячка использовался фонарик. Этот прием позволил ярче передать ключевой эпизод истории, подчеркнув его важность, и добавил сценке выразительности.
В итоге ученики справились с задачей превосходно: они не только разогрели интерес участников мероприятия, но и сумели донести маленькие мысли произведений Драгунского, а также показали в практике литературный приём аллюзии».
Приятным продолжением темы мероприятия стало участие девятиклассников в квест-игре в качестве актёров и аналитиков. Пушкин и каллиграф в исполнении Эмиля и Полины прекрасно справились с поставленными задачами, а Андрей – выступил фотокорреспондентом.
Высокую оценку проделанной работе дали как организаторы, так и участники, отметив креативность и предметную грамотность актёров.
Руководитель курса «Литературные открытия» Н.А.Козырева